№ п/п |
Формы музыкальной
деятельности педагога |
Цель проведения |
Период
проведения |
Оценка по итогам проведения |
1. |
Выполнение программы по музыкальному воспитанию детей .диагностика и мониторинг развития детей по развитию музыкальных способностей |
Развивать музыкальные способности и формировать основы музыкальной культуры |
В течении года в соответствии с задачами перспективного планирования, мониторинг два раза в год в соответствии с планом |
3,5 |
2. |
Проведение детских праздников, досугов и развлечений. |
Развивать эмоциональную отзывчивость: творческие способности:интегративные качества:вызвать положительный эмоциональный отклик |
В соответствии с годовым планом
|
4 |
3. |
Участие в педагогических советах, методических часах-(беседы, выступления на родительских собраниях, инд. консультации). |
Внедрение инновацинных методов «Сказкотерапия» -проведен цикл занятий с применением метода «сказктерапия»: « Просто так», «Волшебная яблонька», «Колобок и все,все,все»;
«Музыкотерапия»- проведён семинар-практикум для педагогов на педагогическом совете МБДОУ № 441 «Музыкотерапия в ДОУ», создана ауди-библиотека по использованию метода музыкотерапии в развивающей предметно-пространственной среде групп (музыкальные сказки, зарядка, музыкальная релаксация, музыкальная классика для детей, народная музыка для малышей, и другое),
Метода проектирования и современного метода ИКТ в ДОУ(информационно-компьютерные технологии)6
Выступление на районных методических объединениях музыкальных руководителей и воспитателей с мультимедийными презентациями « Дружим с музыкой всегда»-пример проектной деятельности в работе музыкального руководителя, «Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами и воспитателями ДОУ» |
В течении учебного года |
4 |
4. |
Участие в муниципальных и окружных мероприятиях (повышение профессиональной компетентности) |
Проект «Наш весёлый хоровод» по формированию основ музыкальной культуры через музыкальный фольклор, . Тема курсов « Повышение компьютерной грамотности» (в рамках социального проекта Профсоюза работников науки и образования ,Мининского университета компании INTEL.
Публикация статьи по теме «Формирование основ музыкальной культуры через социум» в сборнике статей-отчета по конференции(2013) НИРО. |
В течении учебного года |
4 |
5. |
Участие в городских мероприятиях, разработка проектов, технологий. |
Представление опыта работы на квалификационных областных курсах музыкальных руководителей и руководителей МБДОУ , знакомство педагогов Советского района на методических объединениях с нетрадиционными (инновационными) формами, приёмами (мастер-класс и т.д.); публикация на международном сайте МААМru.- методическая разработка проекта «Наш весёлый хоровод»- по теме: « Формирование основ музыкальной культуры посредством музыкального фольклора» ; публикация на МААМru.- методическая разработка видео- презентация по формированию патриотических чувств у старших дошкольников «День Победы»;
Публикация статьи на федеральном сайте «Музыкальный сад» - сценарий –визитка на конкурс воспитателей «Мастер своего дела»- «Педагогическое сотрудничество»; участие в Российском конкурсе педагогов «Талантоха- 7»- дипломант конкурса с мульти- медийной презентацией по номинации «Достижения воспитанников»- «Гордость района».
Участие в районном конкурсе «Весенние капельки».-Приз зрительских симпатий |
В течении учебного года |
4 |
6. |
Перспективы работы в летний период. |
Реализация проекта «Летний марафон» |
Июнь-июль 2014 г. |
4 |
7. |
Подведение итогов, оценка деятельности, дальнейшие перспективы работы:Создание рабочей программы деятельности музыкального руководителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС:осуществлять педагогическую деятельность в условиях педагогического сотрудничества
Оценка производится по 4-х бальной системе - 3 , 9 |