Дата |
Тема развлечений |
Цели |
Возраст |
1 сентября
|
«День знаний»-музыкально-развлекательный досуг на воздухе-1 сентября |
Воспитание уважения, любви к русскому языку, литературе. Закрепление умения выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления. Активизация творческих возможностей детей и проявления их в разных видах творческой деятельности. |
Младший – старший (дети в возрасте 2 – 7 лет) |
сентябрь |
«Нижегородская ярмарка»-фольклорное развлечение ко дню города-сентябрь |
Вызывать у детей гордость за любимый город-патриотическо-нравственное воспитание. |
Старший возраст (дети 5-7лет) |
сентябрь
|
«Осеннее лукошко»-музыкально-фольклорное развлечение -сентябрь |
Обобщить, закрепить и расширить знания детей об осени, осенних явлениях.
Учить правильно называть и различать овощи, фрукты. Развивать связную речь детей. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
Младший – средний (дети в возрасте 2 – 5 лет) |
октябрь
|
«Чудо-яблонька»»-театрализация «Капустник»-коммуникативное фольклорное развлечение |
Обобщить, закрепить и расширить знания детей театре, осенних явлениях. Побуждать к исполнению знакомых и любимых произведений (песни, танцы); продолжать закреплять умение детей в театральной деятельности и развитии креативности, патриотизма у старших дошкольников. . |
для младшего и среднего возраста
старший возраст |
2 ноября |
«День народного единства»-тематическое занятие-ноябрь с использованием ИКТ |
Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Воспитывать любовь и гордость за свою Родину. |
Старший дошкольный (дети в возрасте 5 – 7 лет) |
25 ноября
|
«День матери»- тематическое занятие |
Расширять гендерные представления. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Продолжать развивать музыкальные способности детей: эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание, музыкальную память. |
Младший-старший дошкольный (дети в возрасте 2 – 7 лет) |
декабрь |
«День Снеговика»-муз.спортивный досуг на воздухе
«Новый год»-праздник |
Создать условия для развития творческих способностей у дошкольников через активную деятельность при подготовке к физкультурному и новогоднему празднику. Закреплять умения петь несложные песни в удобном диапазоне индивидуально и коллективно; выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Развивать творческие способности. Воспитывать ответственность, дружелюбность в детском коллективе; |
Младший – средний-старший дошкольный (дети в возрасте 2 – 7 лет) |
Январь
|
«Пришла коляда – отворяй ворота»-фольклорное развлечение
«Лесной оркестр»-видео-развлечение флеш-игра |
Расширять представление детей о традициях и обычаях русского народа, учить использовать полученные знания и навыки в жизни. Учить инсценировать народные песни. Воспитывать у детей желание познавать культуру своего народа (через сказки, пословицы, поговорки, песни, танцы, игры, обряды).
Закрепление знаний о музыкальных инструментах |
Младший – старший дошкольный (дети в возрасте 2 – 7 лет) |
Февраль
|
«Масленица»-фольклорное развлечение на воздухе
«Папин день»-коммуникативно-спортивный досуг |
Знакомить детей с традициями русского народа. Приобщать детей к русским народным праздникам. Продолжать учить уметь народные песни, хороводы. Развивать двигательные навыки и умения. Воспитывать любовь к народному творчеству, к народным играм и песням.
Формирование нравственных качеств, семейных ценностей. |
Младший – старший дошкольный (дети в возрасте 2 – 7 лет) |
1 неделя марта
3 неделя марта«Театр»-мультимедийная презентация для детей |
«Подарочки для мамочки» -праздник-концерт |
Продолжать учить петь без напряжения; побуждать к исполнению знакомых и любимых произведений (песни, танцы); Развивать певческие и ритмические навыки, выразительность речи. Воспитывать нравственные качества – любви, доброты, отзывчивости, желание доставлять радость близким и друзьям.
Знакомство с различными видами театра |
Младший – старший дошкольный (дети в возрасте 2 – 7 лет)
Ст. возраст |
1 апреля
|
«Дело в шляпе!»-день смеха-музыкальное развлечение |
Продолжать развивать музыкальные способности детей: эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание, музыкальную память. Продолжать учить петь без напряжения; побуждать к исполнению знакомых и любимых произведений. Продолжать закреплять умение детей чувствовать ритм в музыке и тексте. Воспитывать уважение друг к другу. |
Младший – старший дошкольный (дети в возрасте 2 – 7 лет) |
1 неделя мая |
«День Победы»
Спортивно-музыкальный досуг |
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей стране в войне. |
Старший дошкольный (дети в возрасте 5 – 7 лет) |
Май
|
«До свиданья, детский сад!» *Праздник -концерт |
Воспитание уважения, любви к детскому саду, школе, закрепление умения выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления, активизация творческих возможностей детей и проявления их в разных видах творческой деятельности. |
Старший дошкольный (дети в возрасте 5 – 7 дет двух лет обучения)и концертное выступление для младших-средних |